Китай автоматический торговый автомат производитель
Свяжитесь мы

Контактное лицо : Nate

Номер телефона : +8613826225189

WhatsApp : +8613826225189

Free call
Guangzhou Micron Vending Technology Co.,Ltd

Мы изготовляем качественные автоматы для того чтобы принести удобство для людей во всем мире!

Guangzhou Micron Vending Technology Co.,Ltd
<-Video Images->
Информация о компании:
Рынки: Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель, Экспортер, Продавец
Бренды: Микрон Гуанчжоу (ОЭМ & ОДМ доступные) Количество сотрудников: 100~300
Годовой объем продаж: 3000,0000-6000,0000 Год основания: 2015
Экспорт ПК: 80% - 90%
Наша фабрика > Контроль качества >
Введение

CO. технологии торгового автомата микрона Гуанчжоу, Ltd расположено в городе Гуанчжоу, провинция Гуандун. Мы фокусируем на поставляя высококачественных автоматах и подгонянном решении в розничных торговлях. мы имеем профессиональную и выдающую команду которая совершала к индустрии торгового автомата в течение многих лет и обладала богатым опытом в дизайне, продукции, интеграции и послепродажном обслуживании.

 

В 2017, компания расширила завод до больше чем 9000 квадратных метров. Мы имеем независимую основную технологию и устойчивые возможности НИОКР. Наши продукты можно широко использовать в школах, шоссе, аэропортах, железнодорожных вокзалах, торговых центрах, больницах, офисных зданиях etc., и могут продать еду, канцелярские принадлежности, книги, игрушки, одежду, медицину. Оплата etc поддерживая монетки, примечания, кредитные карточки, дебетовые карты, оплата Яблока, оплата Google, оплата Sumsung, PayPal, GrabPay, TouchNgo, поддержка, Gopay, карта IC, код QR.

 

С высококачественными автоматами и превосходным обслуживанием, технология торгового автомата микрона Гуанчжоу устанавливала широкое влияние рынка и высокую репутацию в поле автомата.

 

 

Китай Guangzhou Micron Vending Technology Co.,Ltd Профиль компании 0

 

Китай Guangzhou Micron Vending Technology Co.,Ltd Профиль компании 1

 

 

 

История

Установленный в 2015, КО. технологии торгового автомата микрона Гуанчжоу, Лтд уже стало одним из самых лучших изготовителей автомата в Китае.

 

В 2017, компания расширила завод до больше чем 9000 квадратных метров. Мы имеем независимую основную технологию и устойчивые возможности НИОКР. Наши продукты можно широко использовать в школах, шоссе, аэропортах, железнодорожных вокзалах, торговых центрах, больницах, предприятиях етк., и могут продать еду, канцелярские принадлежности, книги, игрушки, одежду, лекарства и монетки поддержки, примечания, ВеЧат, Алипай, карту ИК, код КР оплата етк.

 

Китай Guangzhou Micron Vending Technology Co.,Ltd Профиль компании 0

Обслуживание

Мы имеем независимую основную технологию и устойчивые возможности НИОКР. Наши продукты можно широко использовать в школах, шоссе, аэропортах, железнодорожных вокзалах, торговых центрах, больницах, предприятиях етк., и могут продать еду, канцелярские принадлежности, книги, игрушки, одежду, лекарства и монетки поддержки, примечания, ВеЧат, Алипай, карту ИК, код КР оплата етк.

 

Мы можем совместить интернет, автомат с кодом традиционного канала коммерчески цепным основанным на обслуживании облака. С высококачественным и превосходным обслуживанием, техник микрона устанавливал широкое влияние рынка и высокую репутацию в поле автомата.

 

Китай Guangzhou Micron Vending Technology Co.,Ltd Профиль компании 0

Наша команда

Техник торгового автомата микрона Гуанчжоу расположенный в городе Гуанчжоу, провинции Гуандун. Мы фокусируем на поставляя высококачественных автоматах и подгонянном решении в розничных торговлях. мы имеем профессиональную и выдающую команду которая совершала к вендинг индустрии в течение многих лет и обладаемому богатому опыту в дизайне, продукции, интеграции и послепродажном обслуживании.

 

Китай Guangzhou Micron Vending Technology Co.,Ltd Профиль компании 0

Китай Guangzhou Micron Vending Technology Co.,Ltd Профиль компании 1Китай Guangzhou Micron Vending Technology Co.,Ltd Профиль компании 2

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

China Automatic Vending Machine manufacturer
Contact Us

Contact Person : Nate

Phone Number : +8613826225189

WhatsApp : +8613826225189

Free call
Guangzhou Micron Vending Technology Co.,Ltd

We manufature quality vending machines to bring convenience for people all over the world!

Guangzhou Micron Vending Technology Co.,Ltd
<-Video Images->
Company Details:
Main Market: Worldwide
Business Type: Manufacturer, Exporter, Seller
Brands: Guangzhou Micron (OEM & ODM available) No. of Employees: 100~300
Annual Sales: 3000,0000-6000,0000 Year Established: 2015
Export p.c: 80% - 90%
Factory Tour > Quality Control >
Introduction

Guangzhou Micron Vending Technology Co.,Ltd is located in Guangzhou city, Guangdong Province. We focus on supplying high quality vending machines and customized solution in retail industries. we have a professional and outstanding team which has committed to vending industry for many years and possessed rich experience in design, production, integration and after-sales service.

 

In 2017, the company expanded the plant to more than 9000 square meters. We have independent core technology and sustainable R&D capabilities. Our products can be widely used in schools, highways, airports, railway stations, shopping malls, hospitals, office buildings etc., and can sell food, stationery, books, toys, clothing, medicine. Supporting coins, notes, credit cards, debit cards, Apple pay, Google Pay, Sumsung Pay, Paypal, GrabPay, TouchNgo, Boost, Gopay,  IC card,QR code payment etc.

 

With high quality vending machines and excellent service, Guangzhou Micron Vending Technology has established a wide market influence and high reputation in vending machine field.

 

 

China Guangzhou Micron Vending Technology Co.,Ltd company profile 0

 

China Guangzhou Micron Vending Technology Co.,Ltd company profile 1

 

 

 

History

Established in 2015, Guangzhou Micron Vending Technology Co., Ltd already became one of the best vending machine manufacturers in China.

 

In 2017, the company expanded the plant to more than 9000 square meters. We have independent core technology and sustainable R&D capabilities. Our products can be widely used in schools, highways, airports, railway stations, shopping malls, hospitals, enterprises etc., and can sell food, stationery, books, toys, clothing, drugs and support coins, notes, WeChat, Alipay, IC card,QR code payment etc.

 

China Guangzhou Micron Vending Technology Co.,Ltd company profile 0

Service

We have independent core technology and sustainable R&D capabilities. Our products can be widely used in schools, highways, airports, railway stations, shopping malls, hospitals, enterprises etc., and can sell food, stationery, books, toys, clothing, drugs and support coins, notes, WeChat, Alipay, IC card,QR code payment etc.

 

We can combine internet, vending machine with traditional channel commercial chain code based on Cloud Service. With high quality and excellent service, Micron Tech has established a wide market influence and high reputation in vending machine field.

 

China Guangzhou Micron Vending Technology Co.,Ltd company profile 0

Our Team

Guangzhou Micron Vending Tech located in Guangzhou city, Guangdong Province. We focus on supplying high quality vending machines and customized solution in retail industries. we have a professional and outstanding team which has committed to vending industry for many years and possessed rich experience in design, production, integration and after-sales service.

 

China Guangzhou Micron Vending Technology Co.,Ltd company profile 0

China Guangzhou Micron Vending Technology Co.,Ltd company profile 1China Guangzhou Micron Vending Technology Co.,Ltd company profile 2

Get in touch with us

Enter Your Message