Китай автоматический торговый автомат производитель
Свяжитесь мы

Контактное лицо : Nate

Номер телефона : +8613826225189

WhatsApp : +8613826225189

Free call
поточная линия

 

 

 

 

Guangzhou Micron Vending Technology Co.,Ltd производственная линия завода 0

 

Guangzhou Micron Vending Technology Co.,Ltd производственная линия завода 1

 

 

Guangzhou Micron Vending Technology Co.,Ltd производственная линия завода 2

 

Наша фабрика расположена в районе Panyu, городе Гуанчжоу.  В 2017, мы расширили завод до больше чем 9000 квадратных метров. Мы имеем независимую основную технологию и устойчивые возможности НИОКР. Наши продукты можно широко использовать в школах, шоссе, аэропортах, железнодорожных вокзалах, торговых центрах, больницах, предприятиях etc., и могут продать еду, канцелярские принадлежности, книги, игрушки, одежду, медицину. Поддерживая монетки, примечания, кредитные карточки, дебетовые карты, cashless оплата, карта IC, код QR оплата etc.

 

Мы можем совместить интернет, автомат с кодом традиционного канала коммерчески цепным основанным на обслуживании облака. С высококачественным и превосходным обслуживанием, CO. технологии микрона Гуанчжоу, Ltd устанавливало широкое влияние рынка и высокую репутацию в поле автомата.

OEM / ODM

Обслуживание OEM доступное. Мы имеем очень хорошее отношение с нашими поставщиками, нами compents souse качественные с конкурентоспособной ценой, и изготовленными изделиями высокого качества путем использование хороших качественных materails. Наши experinced штат и команда управления обеспечат что продукты поставлены в срок и с самым лучшим качеством в поле. Мы имеем команду разработки программного обеспечения, группу разработчиков IOT (интернета вещей) и проектную группу constructure.

 

Наши продукты автомата доступны в пищевой промышленности, индустрии туризма, гостинице dustry, клиентах etc. индустрии здравоохранения помогая сделать их жизнь легкий наша цель, хорошие продукты наше основание для продолжая развития.

 

 

 

 

Guangzhou Micron Vending Technology Co.,Ltd производственная линия завода 0

R и D

Мы очень experinced проектирующ команду, мы можем развить подгонянные автоматы для клиентов от во всем мире. Мы конструируем дружественные автоматы и наша облачная система легка для использования. Мы можем перевести язык для клиентов и система платежей будет соответствующая для местной валюты.

 

Guangzhou Micron Vending Technology Co.,Ltd производственная линия завода 0

 

Guangzhou Micron Vending Technology Co.,Ltd производственная линия завода 1

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

China Automatic Vending Machine manufacturer
Contact Us

Contact Person : Nate

Phone Number : +8613826225189

WhatsApp : +8613826225189

Free call
Production Line

 

 

 

 

Guangzhou Micron Vending Technology Co.,Ltd factory production line 0

 

Guangzhou Micron Vending Technology Co.,Ltd factory production line 1

 

 

Guangzhou Micron Vending Technology Co.,Ltd factory production line 2

 

Our factory is located in Panyu district, Guangzhou city.  In 2017, we expanded the plant to more than 9000 square meters. We have independent core technology and sustainable R&D capabilities. Our products can be widely used in schools, highways, airports, railway stations, shopping malls, hospitals, enterprises etc., and can sell food, stationery, books, toys, clothing, medicine. Supporting coins, notes, credit cards, debit cards, cashless payment,  IC card,QR code payment etc.

 

We can combine internet, vending machine with traditional channel commercial chain code based on cloud Service. With high quality and excellent service, Guangzhou Micron Technology Co.,Ltd has established a wide market influence and high reputation in vending machine field.

OEM/ODM

OEM service available. We have very good relationship with our suppliers, we souse quality compents with competitive price,  and manufactured high quality products by using good quality materails. Our experinced staff and management team will ensure the products are delivered on time and with best quality in the field. We have software development team, IOT (Internet of Things ) development team and constructure design team.

 

Our vending machine products are available in food industry, travel industry, hotel dustry, health care industry etc. Helping customers to make their life easier is our goal, good products are our base for continuing development. 

 

 

 

Guangzhou Micron Vending Technology Co.,Ltd factory production line 0

R&D

We have very experinced engineering team, we can develop customised vending machines for customers from all over the world. We design user friendly vending machines and our cloud system is easy to use. We can translate the language for customers and the payment system will be suitable for local currency.

 

Guangzhou Micron Vending Technology Co.,Ltd factory production line 0

 

Guangzhou Micron Vending Technology Co.,Ltd factory production line 1

Get in touch with us

Enter Your Message